Участие бренда "Курочка-Ряба" в выставке

 

Акмолинские предприятия презентовали властям и населению региона свою продукцию в ходе выставки инновационных идей и проектов. Аким области Сергей Кулагин, в свою очередь, сделал акцент на необходимости приобретать отечественные товары, поддерживая местного товаропроизводителя.

ТОО «Акмола Феникс» и «Capital Projects LTD» объединены торговой маркой «Курочка Ряба». Продукция выпускается в ауле Акмол Целиноградского района. Основной вид деятельности – производство и переработка мяса птицы, причем в очень большом ассортименте (мясные и колбасные изделия, копчености), к которому недавно добавилось охлажденное мясо.

«Мы применяем воздушно-капельное охлаждение, что улучшает качество продукции и позволяет сохранять ценные свойства мяса. Убойный цех забивает 6 тыс голов птицы в день, проектная же мощность завода - 20 тыс тонн мясной продукции. Мы начали работать с ноября 2014 года, за 2 месяца произвели 1200 тонн, в этом году выйти на объем в 12 тыс тонн, в 2016-м – на 20 тыс тонн», - пояснила руководитель отдела контроля качества ТОО «Capital Projects LTD» Асель Мусина.

«Курочку Рябу» знают и покупают не только в Акмолинской области, но и столице, городах Петропавловске, Павлодаре и др.

«Глава государства Н.Назарбаев в ходе расширенного заседания Правительства РК дал поручение о запуске акции «Сделано в Казахстане». Акимам районов и городов нужно во всех торговых сетях организовать секции отечественных товаров, в том числе не только казахстанских, но и местных, областных», - резюмировал аким Акмолиснкой области Сергей Кулагин в ходе отчетной встречи перед населением.